Publisher is the useful and powerful WordPress Newspaper , Magazine and Blog theme with great attention to details, incredible features...

Согласно исследованию, дети, у которых есть домашние животные, испытывают меньше проблем с концентрацией внимая и лучше успевают в учебе

Результаты исследования экспертов из Вашингтонского университета, при проведении которого изучалась связь академической успеваемости студентов и наличия в семье собаки. При этом ученые учитывали и время, которое студент проводит в тесном общении с животным. В исследовании приняли участие 249 студентов.

Уровень стресса

Согласно исследованию, дети, у которых есть домашние животные, испытывают меньше проблем с концентрацией внимая и лучше успевают в учебе

Результаты этого исследования подтвердили данные, которые неоднократно были получены разными исследователями: уровень стрессового гормона кортизола значительно ниже у человека, который минимум 10 минут в день тесно контактирует со своим питомцем, по сравнению со студентами, не общающимися с домашними животными.

Согласно исследованию, дети, у которых есть домашние животные, испытывают меньше проблем с концентрацией внимая и лучше успевают в учебе

Ответственная за проведение исследование Патрисия Пендри, профессор Департамента развития человека Вашингтонского университета, отметила, что при наличии животного в доме не отмечается его влияние на уровень кортизола, если между собакой и человеком нет тесного контакта.

Навыки и самооценка

Студенты, имеющие собак, отличаются более высокой успеваемостью и способны лучше концентрировать внимание на текущих задачах. Эта способность объясняется уменьшением уровня гормона кортизола в крови.

В отчете подчеркивается, что общение с домашним любимцем положительно влияет на психическое здоровье и самоконтроль детей и подростков, а также развивает навыки решения проблем и дисциплинирует их.

Согласно исследованию, дети, у которых есть домашние животные, испытывают меньше проблем с концентрацией внимая и лучше успевают в учебе

Доктор Изабель Гонсалес Вильялобос, инфантильно-юношеский психиатр, особо отметила, что постоянно взаимодействующие с собаками дети привыкают концентрировать внимание на поведении животного и учатся пресекать нежелательные действия, развивая тем самым социальные навыки и повышая самооценку. Они лучше адаптируются в коллективе по сравнению с детьми, не имеющими собак.

Формирование характера в общении с собакой

Это объясняется тем, что ребенок с малых лет учится определять настроение своего питомца, и с помощью определенных алгоритмов заставлять его выполнять команды человека. При этом даже малыш начинает осознавать, что существуют ограничения и правила, которым должна следовать не только собака, но и он сам, поэтому в будущем ребенок легко адаптируется к требованиям поведения в социуме.

Согласно исследованию, дети, у которых есть домашние животные, испытывают меньше проблем с концентрацией внимая и лучше успевают в учебе

Это исследование практически ничего нового не добавляет к другим исследованиям взаимодействия детей и собаки. Все отчеты и результаты специалистов не раз доказывали, что домашние животные способствуют развитию физических психологических навыков у несовершеннолетних.

Источник

Это Интересно: