Publisher is the useful and powerful WordPress Newspaper , Magazine and Blog theme with great attention to details, incredible features...

Знакомый, работавший поваром в отеле “все включено”, рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

Когда мы решаем посетить то или иное место, мы ориентируемся на собственный опыт и не хотим иметь дело с маленькими трудностями жизни в это время. Поэтому мы рады воспользоваться туристическими услугами, которые предлагаются нам отелями и ресторанами. Имеется в виду система “все включено”.

Шеф-повар в одном из отелей теперь рассказывает нам некоторые секреты, которые кухонный персонал использует, чтобы сократить расходы…

1. То, что подается в качестве красного мяса для гостей, на самом деле мясо индейки

Это также связано с тем, что мясо индейки при любых обстоятельствах выглядит аппетитно, будь то разогретое или поданное в соусе. Только настоящие ценители могут отличить маринованную индейку от маринованной говядины.

Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

2. Вместо форели, лосося и другого местного рыбного мяса на стол кладут мясо акулы, разумеется, неофициально

При варке в соленой воде вкус плоти акулы полностью теряется, поэтому узнать об этом мошенничестве практически невозможно. Имейте это в виду.

Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

3. Они никогда не выбрасывают 50-60 килограммов мяса, оставшегося от вчерашнего “шведского стола”. Это было бы беспрецедентным расточительством

Соус с предыдущего дня просто смывается, и блюдо подается со свежеприготовленным соусом на следующий день.

Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

4. Кальмары и окуни на кухне? Ни один из этих продуктов не оказывается свежим на кухонном столе

Все они приходят в отель каким-то образом законсервированными. Предварительно их промывают пивом.

Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

5. Почему в меню преобладают блюда из картофеля и гарниры

Для этого есть простая причина, ведь картофель очень калорийный, и он надолго сохраняет ощущение сытости. В отеле три человека проводят весь день, чистя картошку. Поэтому неудивительно, что шеф-повар использует картофель по крайней мере три раза в день.

Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

6. В мясном отделе нет такого слова, как “выбросить”. Там используют последний кусок мяса

В фарше содержится не только грудинка теленка, но и много того, что никто не хотел бы есть, поэтому мы не рекомендуем заказывать блюда из фарша в отеле. Вместо этого заказывайте цельное мясо.

Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

7. Давайте не будем спешить заказывать так называемую “Турецкую ночь”

Давайте сначала посмотрим, что это такое на самом деле: чтобы сделать килограмм “сырого турецкого фарша”, требуется не менее двух часов. В зависимости от количества гостей, следует учитывать примерно 20 кг фарша. Ингредиенты смешиваются вместе в большом котле, а младшие работники кухни надевают полиэтиленовый пакет на ноги и забираются в котел, что означает, что они смешивают ингредиенты ногами. По словам шеф-повара, гости любят эту еду.

Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

8. Избегайте майонезных салатов

Было бы слишком наивно думать, что отель с 2000 человек каждый день будет иметь идеальные условия гигиены. Таким образом, в майонезных продуктах бактерии могут расти довольно легко.

Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

9. Несколько слов о сладостях…

Несвежие пирожные, оставшиеся со вчерашнего дня, исчезают с прилавка, чтобы их можно было обновить. Конечно, они были красиво украшены пралине, шоколадом, различными фруктами и кремом, поэтому они пришли к нам в новом виде.

Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

10. Не все расходы могут быть сокращены…

Чтобы обмануть гостя, дыни и тыквы используются для украшения. На 20 приемов пищи приходится около 50 декоративных элементов. Сначала глаза питаются, потом желудок. «Мы знаем, что делаем», – говорит шеф-повар.

11. Тщательно выбирайте блюда, которые готовятся прямо перед вами в качестве кулинарной демонстрации

Понятно, что никто не хочет ждать в очереди, и, возможно, это не будет лучшая еда, которую гость решит заказать, но это будет самый гигиеничный выбор.

В качестве последнего совета шеф-повар добавляет: не ешьте маленькие пирожные, которые сделаны для дней рождения. У вас могут возникнуть определенные проблемы с желудком от такой пищи. Что не очень приятно на отдыхе.

Источник

Это Интересно: